Cracked by Bill Gilbert

Быстрый доступ  
Full Tape Crack Pack
________________________________________

Версии Игр и Софта найденные на кассетах

РелизыВзломщикиСтудииКассетыЛоготипыВидео

НовинкиГостеваяЧаВОИнформацияО сайте Вход

План развития БлогАрхив сайта [15.02.2022]


Упс! Вы попали в архивную версию сайта. Возможно вам на самом деле сюда?

Житель Червонограда Михаил Малько рассказал, как его пытали в милиции


Пытки задержанных для получения явки с повинной и признание в совершении преступлений является системным явлением, не имеет статистики, однако жертв милицейского произвола не будет уменьшаться, если общество будет оставаться в правовом невежестве - об этом вчера, 2 декабря, на пресс-конференции во Львове сообщил житель Червонограда Михаил Малько, потерпевшего пыток в милиции, и участники проекта «Устранение препятствий реализации права на защиту как способ реформирования системы уголовной юстиции», поддержанного МФ «Возрождение» президент общественной организации ЦППД «Семь» Лидия Тополевская и адвокат Олег Мицик.


Червоноградец Михаил Малько - один из немногих, кто осмелился обжаловать действия милиционеров, от которых он натерпелся физического издевательства, будучи несколько дней удерживаемого в кабинете следователей, даже не оформили его задержание должным протоколом. Заявление на имя прокурора Львовской области Алексея Баганца помог Михаилу Мальки составить адвокат Олег Мицик, который является руководителем проекта ОО ЦППД «Семь» «Устранение препятствий реализации права на защиту как способ реформирования системы уголовной юстиции», поддержанного МФ «Возрождение».


Михаила Малько был задержан по подозрению в нанесении тяжких телесных повреждений своему бывшему однокласснику, однако он утверждает, что был на месте происшествия задолго до того, как она случилась вблизи киоском, где в ночное время бурлит торговля алкоголем. Михаила Малько от 13 сентября трое суток удерживали в отделении милиции, не уведомляя его родных, где он находится, и не обеспечивая ему права на защиту. В милиции к Михаилу применили пытку «попугайчик»: сковали руки наручниками под коленями и повесили на перекладине, пронзенный под мышки. После многочасового висения, Михаил Малько не слышал рук: от травмы они отнялись. Во наущению милиционеров он знечуленимы руками написал явку с повинной ... Неизвестно сколько бы еще длилось истязание, но край ему положила внезапная проверка, которая приехала в Червоноград. Не имея куда спрятать пытаемого, двое милиционеров привезли его к своей маме, а именно к тому же киоска, откуда берет начало эта печальная история. Так оказалось, что палачи сыновья владелицы киоска, торгующего спиртным несмотря на решение червоногорадськои городского совета от 2005 года о запрете такой торговли в ночное время. Михаилу приказали молчать паро пытки в милиции. Поэтому обращаясь за врачебной помощью, парень сказал, что получил травмы при падении с лесов. Медики диагностировали «посттравматический брахиоплексит» ...


«Это во Львове медики независимые, а в маленьких городках они боятся устанавливать диагноз, когда сказать им, что травму вызвали в милицию. А для того, чтобы получить заключение судмедэксперта, необходимо получить направление тех же правоохранительных органов. Здесь круг замыкается. Первый типичный способ получить признание: нажать на человека морально или физически. Во втором случае бьют так, чтобы не оставалось следов, а потому держат так долго, чтобы они сошли. Лицо может содержаться в кабинетах по несколько суток, но задержание не оформляют, за это время выбивая у нее явку с повинной. Часто за оказание сопротивления миллионерам до лица применяют админарест и во время него «допресовоють» до признания - пояснил милицейские хитрости Олег Мицик, который утверждает, что на этом этапе адвокату крайне трудно подступиться к подзащитному.


Практика пыток является системной и широко распространенной. Таких случаев довольно, хотя нечего их статистики. Причина этого понятна: во-первых, не все являются юридически грамотными, чтобы обжаловать незаконные действия правоохранителей, во-вторых, мало кто даже из адвокатов хочет конфликтовать с системой, в-третьих, многие из истязаемых (как это ни парадоксально) считают такое поведение милиционеров нормой, а побои - заслуженными!


По словам адвоката Олега Мицика, задержанные часто бывают действительно причастны к совершению преступлений, но это не дает основания милиции издеваться над задержанными и выбивать признания. «Пока этим ужасным случаям общество не даст надлежащей оценки, до тех пор практика пыток не прекратится. При этом мы даже не будем знать настоящих ее масштабов », - считает Олег Мицик. Кстати, помощник министра внутренних дел Украины во Львовской области Тарас Гаталяк, который не обошел вниманием вчерашнюю пресс-конференцию, подтверждающий отсутствие этого года нарушений уголовных дел по пыткам в отделениях милиции, - значит нет и статистики пыток задержанных с целью получения явки с повинной. Если кто и жалуется, то только на превышение полномочий должностных лиц.


Таким образом на все официальные заверения, что задержанный может воспользоваться «горячей линией» или «телефону доверия» на практике оборачиваются его полной изоляцией. При такой изоляции, милиция не сдерживает себя в давлении на задержанного, а адвокат не имеет возможности помочь чем подзащитному. Одновременно прокуратура не реагирует на жалобы о не допуске адвоката, а включается в игру только, когда у задержанных констатировано тяжкие телесные повреждения или смерть. При этом ни милиция, ни прокуратура не заинтересованы в объективной проверке фактов нарушения прав задержанных, поэтому реакция на такие факты практически видсутня.Суды в этой системе также отстают: в Украине выносят чрезвычайно мало оправдательных приговоров - 0.03%, тогда как в Европе этот показатель составляет 20-30%, а в США - до 40%.


«У меня такое впечатление, что сотрудники милиции обсуждают на семинарах методика недопущения адвоката к подзащитному, так как нарушения прав задержанных дублируется в каждом случае. От времен террора, когда прокурор Вышинский утверждал, что признание - мать доказательств »мало что изменилось, потому что у нас до сих пор господствует система, воспринимающая адвоката за фактор, препятствующий из подозреваемого сделать осужденного, будет отбывать наказание. Адвокатов не допускают еще и потому, чтобы они не фиксировали телесные повреждения: ушиб, ссадины, ожоги и тому подобное. Иногда обставляют дело так, что задержанный сам умудрился себя травмировать, опираясь милиции », - рассказывает Олег Мицик.


«Но на самом деле лицо не должно доказывать, что ее били, это государство должно доказать, что лицо не били, - такова мировая практика. К тому же, лицо не обязано доказывать свою невиновность и по решению Европейского Суда, признание не может быть основой обвинительного приговора. Но наш Верховный Суд на это не обращает внимания. Нарушения прав задержанных и «выбивание» признания действительно повсеместными. 90% людей, против которых возбуждены уголовные дела, жалуются, что к ним применили насилие, если не физическое, то моральное, например запугивания », - говорит руководительница ГО ЦППД« СИМ »Лидия Тополевская.


По словам Лидии Тополевская положить наказывай произволу правоохранителей можно только при условии, что факты пыток общество не будет замалчивать. Поэтому она призвала прессу до широкого разглашения подобных негативных случаев, чтобы они не имели почвы для бытования, объяснила что при реализации проекта «Устранение препятствий реализации права на защиту как способ реформирования системы уголовной юстиции» будет осуществлено анкетирование практикующих адвокатов, которое позволит составить реальную картину нарушения прав задержанных и осужденных относительно необеспечения им защиты, гарантированного Конституцией.


«Мы пытаемся различными методами донести проблему нарушения прав задержанных к общественности, потому что об этом надо говорить. Если же об этом не говорить, то люди остаются с бедой один на один. И если человек не имеет средств или определенного положения в обществе, то ей очень трудно доказать, что он невиновен и против него были применены те или иные запрещенные методы следствия. Я не знаю, почему руководство правоохранительных органов не слышит и не видит фактов нарушения прав задержанных. Мы постоянно обращаемся к нашему уполномоченному по правам человека, но нет ни одного примера, чтобы уполномоченный по правам человека вмешался, и дело решилась положительно. В общем, это не только проблема человека, но и суспильства.Иснуе полное бездействие структуры от начала до самого верха. Поэтому пока общественность не начнет выступать против этого, мы не сможем преодолеть эту проблему », - резюмировала Лидия Тополевская.







    CRACKED BY BILL GILBERT © 2009—2022             Взломанные версии игр на кассетах для ZX Spectrum   ////